[room] о халяве

Пт Сен 8 12:09:11 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 09:40:53PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> ... и когда позже эти самые личные контакты не сошлись во мнениях
NSG> (скажем, о футболе), контракт немедленно разрывается, ага.
NSG> я так понимаю - взятые на себя обязательства нужно выполнять, а не
NSG> прикрываться - они такие-сякие, меня обозвали земляным червяком, я с
NSG> ними больше не вожусь.

Не сойтись во мнениях и поливать дерьмом это немножко две большие разницы.

NSG> (btw: в год подписания ЕМНИП халявы не было. кто ж знал что рынок так
NSG> повернется).

Однако с тех пор много времени прошло. Рынок давно повернулся, а халявой
кормили.

NSG> я не знаю что такое "халява" и что такое "рыночные цены" в обсуждаемом
NSG> контексте.  обоснование цен в студию  - тогда можно о чем-то
NSG> разговаривать. да и то, *после* выполнения существующих обязательств.

Рыночная цена -- это общепринятая цена на данный товар. Почему-то Европу
российские цены устраивают, а вот Украину нет. Дешевле всех хотят. Но при
этом почему-то пытаются вступить в антироссийский военный блок (чего, в
общем-то, по любым меркам достаточно для разрыва в одностороннем порядке
любых договоров).