[room] о языках и уважении

Пт Сен 8 09:57:30 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 11:11:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> А по мне -- правда.  И ещё такая возможно правда, что только
> никому не нужное или действительно замеченное в вымирании,
> когда уже слишком поздно, бросаются защищать подобным образом.
Хы-гы :-)

Не дождётесь :-)

> Может, в таком восприятии виновата дура-украинка в лицее --
> единственный человек, которому там было не место.  Потом друзья
> меня долго и бережно "отпаивали" интереснейшими вещами, которые
> я из принципа не читал -- что программные, что дополнительные --
> именно потому, что она пыталась действовать как каток, а в ответ
> получала бойкот и ту самую ненависть.
Ой, а у мены в деревне в Полтавской области -- была дура-русская!-)

Прям дети, право слово...
Был бы я полным идиотом, если бы... да и мои родители тоже были бы...
если бы я из-за неё так вот относился к русскому языку и русской
литературе. Физкульт-привет :)

> Мне в таких случаях бывает грустно и горько, вне зависимости от
> языка.  Но со своими -- грустней, конечно.  Хоть коні и не винні.
Так вот и не заставите. Грустно и горько -- но из-за такой горечи
перестать уважать какого-то Шекспира или Парсела (только русского или
украинского) -- не дождётесь.

Да, и я считаю, что я прав :-)

А те, кто готов -- даже спешит! -- "перестать уважать" (или не торопится
"начать уважать")... Это всё от безграмотности, простите.

--