[room] о языках и уважении

Пт Сен 8 00:11:19 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 03:42:55PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Неправда.

А по мне -- правда.  И ещё такая возможно правда, что только
никому не нужное или действительно замеченное в вымирании,
когда уже слишком поздно, бросаются защищать подобным образом.

Может, в таком восприятии виновата дура-украинка в лицее --
единственный человек, которому там было не место.  Потом друзья
меня долго и бережно "отпаивали" интереснейшими вещами, которые
я из принципа не читал -- что программные, что дополнительные --
именно потому, что она пыталась действовать как каток, а в ответ
получала бойкот и ту самую ненависть.

Друзьям благодарен, а в лицей надо бы зайти, может, просто
потолковать.  Если ещё не выдворили.

> Вы не заставите меня разуважать русский "только за то", что на
> нём так коряво разговаривают, что мне на нём и разговаривать не
> хочется.

Мне в таких случаях бывает грустно и горько, вне зависимости от
языка.  Но со своими -- грустней, конечно.  Хоть коні и не винні.