=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 01:11:07 MSD 2006

Michael,

"MS" == Michael Shigorin wrote:

 MS> Для меня -- совершенно очевидно.  Вспомни рыжих, когда к власти
 MS> продрались всеми правдами и неправдами (а мы, глупые, сидели и
 MS> переживали).

Кто сидел, а кто и впихивал этим кретинам власть.

 MS> Они в своей невменяемости и на Россию положить попытались, и с Гейтсом
 MS> взасос, а результат?

 MS> Ты сидишь без работы, я работаю с теми же, а не с на два порядка
 MS> большим коллективом.  И перебираюсь назад на метро, бо как Юлька
 MS> тогда "договорилась" за ниже трёх гривен литр, так и понеслось.
 MS> [ну, мне в новый офис проще метро, чем там раскручиваться,
 MS> но расходы на горючку тоже начали быть заметными]

Кхм, Миша, в прошлом году с ~2.00UAH/l до ~3.00UAH/l - это "бензиновый
кризис".  А в этом - с ~3.00 до ~4.70 - это "мудрое руководство"?

Давай не будем, а?

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/