[room] о халяве

Чт Сен 7 23:56:20 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 11:50:22PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
> для меня кто кому больше невменяемый совсем не очевидно.

Для меня -- совершенно очевидно.  Вспомни рыжих, когда к власти
продрались всеми правдами и неправдами (а мы, глупые, сидели и
переживали).  Они в своей невменяемости и на Россию положить
попытались, и с Гейтсом взасос, а результат?

Ты сидишь без работы, я работаю с теми же, а не с на два порядка
большим коллективом.  И перебираюсь назад на метро, бо как Юлька
тогда "договорилась" за ниже трёх гривен литр, так и понеслось.
[ну, мне в новый офис проще метро, чем там раскручиваться,
но расходы на горючку тоже начали быть заметными]

> а вспоминать кто первый начал - далеко заведет, угу.

Дык Каин убил Авеля, вестимо.  Потому что тот первый...