[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 21:40:53 MSD 2006

On 9/7/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Уверен, что не имеющее?  Может, ты ещё и в тендеры свято веришь?
> И в контракты по объявлениям, а не личным контактам?..

... и когда позже эти самые личные контакты не сошлись во мнениях
(скажем, о футболе), контракт немедленно разрывается, ага.
я так понимаю - взятые на себя обязательства нужно выполнять, а не
прикрываться - они такие-сякие, меня обозвали земляным червяком, я с
ними больше не вожусь.

(btw: в год подписания ЕМНИП халявы не было. кто ж знал что рынок так
повернется).

> Не бывает договора о халяве и одновременно плевания в морду за
> эту самую халяву.

я не знаю что такое "халява" и что такое "рыночные цены" в обсуждаемом
контексте.  обоснование цен в студию  - тогда можно о чем-то
разговаривать. да и то, *после* выполнения существующих обязательств.