[room] о языках

Чт Сен 7 18:48:16 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> в школе дети учить будут два. с одной стороны, я не вижу в этом
> проблемы - моя троюродная племянница с детства говорит на трех языках
> - русский, украинский и английский. с другой стороны - кое-кто таки
> видит проблему в изучении "ненужного" украинского языка.

> почему оболванивают? как мне кажется, тут присутствует некий момент
> исключительности русского.

А он таки существует.
На Украине все знали русский язык. Были работающие программы обучения.
Были учителя. Это все было. Зачем надо было это разваливать?

> правда что ли? ;) дык места нужно знать. а во-вторых - это ведь замкнутый круг.

Правда. Далеко ходить не надо.
Вот покажи мне хоть пару книг по UNIX переведенных на украинский (а
еще лучше изначально на украинском написанных).

> это не специфично

Специфично. Например сейчас крайне убогая школьная программа.
Учебники - просто ужас (по точным наукам).
И вот кроме этих комиксов (по ошибке названных учебниками) дети при
всем желании не могут учиться по лучшим учебникам.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com