[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 18:31:26 MSD 2006

On 9/7/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:
> Почему?! И с чего вы это взяли? Будут навязывать два если хочешь на
> госслужбу.
в школе дети учить будут два. с одной стороны, я не вижу в этом
проблемы - моя троюродная племянница с детства говорит на трех языках
- русский, украинский и английский. с другой стороны - кое-кто таки
видит проблему в изучении "ненужного" украинского языка.

> А вообще я не вижу ничего плохого в изучении украинского языка (как и
> любого другого). Я очень против того что русский язык просто выбросили
> из программ учебных заведений. Получается людей сознательно
> оболванивают.
почему оболванивают? как мне кажется, тут присутствует некий момент
исключительности русского.

> Знание русского сознательно искореняется.
> А на украинском языке даже литературы нет.
правда что ли? ;) дык места нужно знать. а во-вторых - это ведь замкнутый круг.

> Растят поколение чупа-чупс которое будет делать то что по телевизору
> скажут.
это не специфично