[room] о языках

Чт Сен 7 18:35:24 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 05:11:11PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Таки на русском. Да язык меняется. У меня есть книги которым больше
> века - могу сравнить.
>
> Я не точно выразился. Просто за 10 лет филологи местные придумали
> новый язык. Его теперь не понимают те кто всю жизнь на украинском
> разговаривал.
:-)

Утрясётся.

Я несколько знаком с некоторыми филологами -- "разборки" там идут не хуже
тех, что были вокруг устаканивания научной терминологии в начале прошлого
века.

Утрясётся.

К тому же, многие, кто старается, -- всего успеть не могут. А другие,
молодые и красивые, так же ленятся работать, как такие же молодые и
красивые на любой другой работе.

ps. Кстати, что "не понимают" -- не верю :-)
    Наверное, понимают не хуже, чем я все эти сленги сегодняшние...
    Не принимают -- другое дело. Главное -- не "накручивать" :-)

--