[room] о языках

Чт Сен 7 18:11:11 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk writes:

> Да, и Пушкин писал не на русском.

Таки на русском. Да язык меняется. У меня есть книги которым больше
века - могу сравнить.

Я не точно выразился. Просто за 10 лет филологи местные придумали
новый язык. Его теперь не понимают те кто всю жизнь на украинском
разговаривал.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com