[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 15:40:48 MSD 2006

On 9/6/06, Igor Zubkov <icesik на mail.ru> wrote:
> Я живу в Украине (г. Донецк) и ненавижу этот язык (украинский, если кто не
> понял).
> Ненавижу то с каким упорством его навязывает всем наше государство.

Игорь, Вы позер. У меня вся родня на Донбассе, а в данный момент я
нахожусь в шахтерском поселке около г. Ровеньки Луганской области.
говорят на русском, бумаги заполняют - на украинском. сколько общался
с людьми - никто не страдает от 'притеснения русскоязычных'.

с другой стороны, и моя волосатость, прикрытая банданой цветов
государственного флага истерик не вызывает у местной молодежи :)