[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 15:37:20 MSD 2006

On 9/7/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> По-русски правильно писать "_на_ Украине". Ненависть, полагаю, вот из-за
> этого:

> Ну так комплексы, что делать (у гос-ва). К дяде Фрейду :)

да-да, а омереканзкое гос-во с непонятным упорством навязывает всем
английский язык, включительно с заполнением документов при получении
визы и экзаменом при получении гражданства.

а закомплексованное московское княжество навязывает русский язык (мой
дядька в Москве, видимо, должен ненавидеть русский язык за это
упорство и пикетировать Думу ?). ну что ж делать, такие у московского
княжества комплексы, хоть по росту и вымахало большое :))