[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 7 07:35:18 MSD 2006

On Thu, 7 Sep 2006 02:46:16 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ну для начала рекомендую сделать ls -l /home в Debian.

А что там? Пока посмотреть не могу; писал, что временно на Федоре.

> Когда я первый
> разэто увидел, у меня шок был. Тяжелый. Потом рекомендую посмотреть
> на предмет chroot. Большинство сервисов в ALTзапускается в чруте, в
> отличии от.

Если я правильно понимаю, чрут от взлома, если что, не поможет.

> Потом рекомендую посмотреть на большинство пакетов
> собираемых ldv. Потомпойти на openwall.org, почитать и подумать (Hint
> -- сборкисинхронизируются с openwall).

Это что -- намёк на то, что Дебиан несовместим с openwall?

По-моему, сравнивать можно только так: ставим рядом два сервера -- один
с Альтом, другой с Дебианом, накатываем все имеющиеся для данного
дистрибутива секурные патчи (если таковые есть), настраиваем и нанимаем
команду взломщиков. После чего анализируем: что взломано, за какое
время, насколько хреновые последствия и т.д. и т.п. А так всё
абстракции.

> Не безопаснее. Но хоть развивается динамичнее.

Вот-вот. Если динамичнее -- с чего безопаснее?

Я на ubuntu-ru подписан. После прочтения того, что пишут люди,
ставившие Даппера, выбор Debian | Ubuntu для меня сложился в пользу
первого. Однозначно причём.

Ну и, кроме того, Etch обещают к концу года. Так что вопрос о динамике
может будет уже иметь не столь однозначный ответ. Посмотрим.

> А если меня замучает параноя, я начну грязно матерится и делать
> поддержкуSELinux в ALT.

Хе. А её там нет? Вот вам ваша хвалёная безопасность :) В Федоре есть.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru