[room] к слову о лидерах или стагнации

Чт Сен 7 02:46:16 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 03:22:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Был на Альте с MDK RE по ALM2.4. Качество сборки дистрибутивов, _на мой
AK> взгляд_, становилось в последнее время всё хуже. К сожалению. Видимо, у
AK> ООО другие приоритеты. [Дабы не возникло неправильного понимания
AK> -- никого ни в чём не обвиняю :)]

Были "долгострои", вроде того же alterator'а, из-за которых на текучку
просто забили. Собственно после 2.4 (весьма неплохого дистрибутива,
кстати) больше полноценных дистрибутивов не выпускалось. Compact не в
счет, потому что это целевой узкоспециализированый дистрибутив.

AK> Вот это не надо. Да ещё в таких красочных выражениях. Обоснования про
AK> луну в студию, либо признайте, что соврамши.

Ну для начала рекомендую сделать ls -l /home в Debian. Когда я первый раз
это увидел, у меня шок был. Тяжелый.

Потом рекомендую посмотреть на предмет chroot. Большинство сервисов в ALT
запускается в чруте, в отличии от.

Потом рекомендую посмотреть на большинство пакетов собираемых ldv. Потом
пойти на openwall.org, почитать и подумать (Hint -- сборки
синхронизируются с openwall). Я вот как-то в openssh патчики посмотрел.
Долго чесал репу, и думал.

Про дистрибутивные ядра я вообще молчу в тряпочку. Я ещё сидючи на Debian
таскал альтовские ядра, потому что по моему уже тогдашнему мнению сборки
эти были куда качественнее.

AK> Хе-хе. Нормально так порекомендовали. С какой стати Ubuntu безопаснее
AK> Debian'а?

Не безопаснее. Но хоть развивается динамичнее. Хотя сейчас один хрен.

AK> Я уж не говорю о том, что, ставя себе Debian на домашнюю машинку (не
AK> на сервер, у меня их нет!) получу какие-то проблемы с безопасностью. А в
AK> случае приступа секурной паранойи я уж скорее OpenBSD поставлю :)

У OpenBSD PR куда круче чем безопасность.

Вот в безопасность того же Adamantix я куда больше верю.

А если меня замучает параноя, я начну грязно матерится и делать поддержку
SELinux в ALT.