[room] о языках

Ср Сен 6 16:35:27 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky writes:

> Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
> Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
> возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
> двуязычие подчинило страну Швеции.

Есть.
Все "щирі Українські патріоти" против.
Особенно меня умиляют аргументы против.
Один из аргументов - "тогда не будут общаться на украинском языке".
Этот аргумент проскакивает во всех дебатах о двуязычии.
И я никак не могу понять зачем тогда нужен язык говорить на котором
можно только заставить?!
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com