[room] о языках

Konstantin. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 6 16:34:39 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
> Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
> возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
> двуязычие подчинило страну Швеции.
>
> Rgrds, Алексей

Возражений лично у меня нет (надеялся, что это будет видно по моему
посту :( ). Есть лишь надежда, что и сын, и дочь, воспитанные в любви к
обоим языкам, смогут изменить к ту ситуацию, которая имеется, к лучшему.

Опять-таки ЗЫ. Плохеет не одному Вам...

---
С уважением, Константин Былым.