[room] ( без темы )

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 4 23:41:56 MSD 2006

On 9/4/06, ABATAPA <smoke-room на yandex.ru> wrote:
> Linux на этих девайсах - нафига?

затем же, зачем дома (а не на серверах) - ради юзабилити. виндовый
подход к софтостроению дико бесит, на каждую задачу - скачай
специальную програмку которая решает именно ее. такой unix-way
наоборот :(

> Долго ждал возможности загрузить Linux на Asus MyPal A716.
> Дождался. Разочаровался. Медленно, энергоемко, все, включая устройства,
> глючит. Нетривиальные настройки, в т.ч. локализации.

ну вот и хочу посмотреть, насколько все плохо и стоит ли удобство
глючности (хотя, про глючность wince могу рассказывать долго, тоже все
относительно) и скрипя зубами вернуться к WinCE :)

> "Сносит" установленную винду.
у меня не сносит, у меня грузится из винды.

> На голом интузиазме? Да, я с Linux дома и на работе с 1994, но... У меня есть
> здравый смысл. В моем случае - я смысла не вижу (для себя).

неудобный там PIM. а поверх родного есть pocket informant либо agenda
fusion, из которых если б одну сделать - чудософтина была бы.

today плагины (архитектурно) крупноблочные, закрытые. писать под qt я
еще могу, под wince учиться не собираюсь.