[room] ( без темы )

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Сен 4 23:08:15 MSD 2006

4 сентября 2006 22:33, Nick S. Grechukh написал:
> и вот все у них так .. не нужен уже никому древнючий 1940 :((
Linux на этих девайсах - нафига?
Долго ждал возможности загрузить Linux на Asus MyPal A716.
Дождался. Разочаровался. Медленно, энергоемко, все, включая устройства,
глючит. Нетривиальные настройки, в т.ч. локализации. "Сносит" установленную
винду. Тогда - зачем?
На голом интузиазме? Да, я с Linux дома и на работе с 1994, но... У меня есть
здравый смысл. В моем случае - я смысла не вижу (для себя).

Вот куда бы я хотел установить Linux, так это сюда:
http://inputplus.co.uk/ralph/emailer/index.html
Но - еще никому не удалось, IMHO.

--
ABATAPA