[room] вторичное распространение информации

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Окт 31 18:29:50 MSK 2006

On Tue, Oct 31, 2006 at 04:04:03PM +0200, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> У нас весь отдел - 4 человека
3 :)

> а у нас нет национальных проектов по библиотекам :(
> В нрантах имеют право принимать участие только публичные библиотеки или
> приравненные к ним. Так что вуз сам тянет по мере сил и возможностей.
что странно: у нас вузы кажется получше живут, чем просто библиотеки. мин
образования больше денег даёт, чем мин культуры. у них тоже свой нац
проект :)

а так дело кажется движется. директора - у нас тут как раз коллегия с ними
сейчас происходит - оказывается понимают, что куда и зачем надо. часто они
не знаю сколько стоит :) так что двигать дело можно. меня тут аргументы
инетерсуют, чиновники же паразиты такие ерепениться любят :)

> ГОСТ ГОСТ-ом , а жизнь жизнью. В МАРС-е несколько сотен полей, реально
> может использоваться порядко 400. У нас в библиотеке заполняется до
> 40-50. В других библиотеках от ... 8. Какая тут совместимость.
кто спорит. так и есть. тот же libnet дай бог десятка два полей
использует. но имеортируют же :)

> Мы пользуемся УФД/Библиотека (национальнго производства). При выборе
> системы я ставил вопрос доступности разработчиков. Стараемся постоянно
> продолжать техническую поддержку от разработчиков. Эта система очень
> распространена в библиотеках Украины.
интересно. попробывать бы.
а так связь с разработчиками irbis'а - форум. вроде даже реагируют :)

> Так вот, я для эксперемента
> телал UNIMARC файл и пробовал перегнать в Ирбис. В  лоб не получилось.
чем мне нравится и не нравится irbis - у тебя fst файла нету для импорта
из "своего *marc'а" :) сваять можно запросто - класс! но всё-таки ваять
что-то нужно - уже не так хорошо :)

> Одно радует - разработчики под рукой и пожелания по развитию системы я
> высказываю.
жду libnet'а для этих дел. человеки там умные приедут. архангельск, томск
- они шарят тут даже больше разработчиков :)

> Обещали в ноыой версии Ява-клиент и сервер , кроме прочего
> ставить и на Postgresql.
ррр, я тоже хочу! :) не java - её поддерживать мне не охота, а морду на qt
хотя бы портировать :)

я вообще хочу irbis под linux'ами поиметь. интерфейс к CDS/ISIS базе портирован
уже давно - есть и libisis.so, есть и для перла, для php - да для чего
угодно! Z-протокол тоже чуть-ли не в исходниках распротраняется. морда
только осталась

> не попадаю в этом году :(
а жаль. коллега-линуксоил - уже здорово. пусть и под разными чиновниками
ходим :)

> на некоторых книгах я уже видел надпись "запрещено полное или частичное
> цитирование книги"
>
> Тенденция ихмо.
> К нам волна еще не докатилась, но думаю уже не долго осталось.
именно это меня и возмущает. именно это хотя бы в библиотеках и надо
пресечь нафиг. даже до каталогов добираются, ну куда это годится! на
конференции, да и перед нашими министрами на коллегии по информатизации
надо будет обязательно ругнуться.

одно но - это веяние из москвы. как тут пресечь? вот бы graycat@ да smi@
помогли.

> А OSS библиотечные системы нужны. В проприетарные продукты ничего нового
> вносить не будут, пока не отобьют побольше денежек или не додавят
> пользователи (обычно это длится годами). А для АСУБ это в двойне.
> Конкуренции почти нет , рынки поделены :)
на фесте я к smi@ подходил на тему завести библиотечную АБИС под linux.
в сизиф запихать в конце концов! :) greycat@, что характерно, как-то с
ГПНТБ связан. но я на это уже жаловался вроде бы :)

как бы тут взяться, и сваять морду для CDS/ISIS?

> ЗЫ: Для тех, кому интересно: есть такой ресурс http://www.oebook.com/.
охх, опять буржуйский :) я tcp/ip изучал на нем, в microsoft'овском
исполнении правда, чуть не повесился - man как-то понятней будет :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий