[room] вторичное распространение информации

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 31 15:46:38 MSK 2006

> я не понял, Koha поддерживает русскую/украинскую локализацию?

Сейчас подтянул версию 2.2.6 (вышла 16 октября, а я проустил). Заглянул
в архиа, а там о чудо - три локализации интерфейса: английская,
францзкая и украинская.
К сожалению русской локализации нет, но думаю это не проблема (для
тех , кому надо) из украинской в русскую.