[room] язычки и библиотечки

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_x-play=2Ecom=2Eua?=
Сб Окт 28 12:18:12 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 11:16:21AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Вы такие задачи решаете? И как без кластеризации их можно решить?

Доводилось решать.
Естественно, задействовалось более одной машины.

Хорошо в таком случае работала схема с критичной логикой в БД при
адекватной масштабируемости оной БД. А фронтенд может тогда и одним
тазиком отрабатываться.

Ну и сервисы по разным тазикам раскидываются, отдельным от фронтенда.

--
Michael Bochkaryov
CEO of Sunny Mobile Ltd.