[room] язычки и библиотечки

Ср Окт 25 12:35:28 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 09:47:24AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> А в чем там проблема с запуском сервисов?
MB> Мы их обычными демонами лепим, а nginx потом по TCP общается.
MB> Запускается, как и любой другой сервис - rc-скриптами :)

На Perl это делается легким движением руки, проверял :) Но все равно закат
солнца вручную. Если нужно решение пригодное для виртуального хостинга,
например.

У меня задачки по масштабам все мелкие. Вот та же вики. Но их нужно иметь
возможность стартовать много, разных, и чтобы админ не злился.

Вот сейчас делаю control center для астериска. Плююсь и матерюсь.

MB> WAP/WWW-портал немелкого мобильного оператора с кучей сервисов на нем.
MB> Сейчас 16 млн. абонентов - "а они как ломанутся..." :)

А... понимаю.

MB> Мда, парсинг на PHP не самый лучший вариант при хорошей нагрузке.

Вот-вот, и я о том же. Если ставить Zend Accelerator, то это относительно
пофиг -- при моей нагрузке я не скоро упрусь в потолк такого решения. Но
сама мысль о таком кощунстве в ужас приводит :)