[room] wackowiki

Ср Окт 25 21:13:50 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 01:10:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А от ваки (особенно у тебя) меня и не тошнит как раз.
MS> Говорю же, юзабельное оно вышло.

Ну... ты как я в код особо не лазил. Мне таки пришлось -- жизнь заставила.

Авторы поставили цель -- сделать легко расширяемое крайне быстро
разворачиваемое и удобное нечто. Так как авторы грамотные -- у них это
отлично получилось (основной разработчик сейчас в яндексе работает,
кстати).

Но те задачи которые они не ставили, они, ясен пень, и не решили. И ядро
там несколько жутковато. Плюс работа с темами была жуткая -- код прямо в
темах. Сейчас как раз это мне по заказу переделали, потому как попросту
мешало код править (тот же модераторский режим требовал модификации _тем_
-- бред).

MS> Необязательно это всё впихивать в вику.

Увы, есть вещи которые _надо было_ в неё впихивать. Модераторство надо
было. Кстати о -- если оно сейчас не работает надо меня бить по голове.
Проверку при комментах надо было -- комменты отключать анонимам нехорошо,
но уже просто задолбали.

А в будущем нужно ещё сделать _нормальный_ поиск. Карму надо будет делать.
Думать над переносом и удалением объектов (первый сейчас только у
модераторов, второе вообще только у злобного меня). В общем много ещё
чего,

А остальное -- да, сбоку. Форум, новостная лента -- все уже просится. Но
это как раз элементарно, да и _сейчас_ не шибко нужно.

MS> Есть мысль попробовать сделать new.altlinux.org на чём-то
MS> потяжелее, типа той же тайпо или (косясь в некоторых) др-упала.
MS> Возможно, втянуть в него функционал фронтэнда sisyphus.ru
MS> (скрипты-разбираторы пока вполне устраивают).

Можно и так. Но той инфраструктуре что сейчас пытается сформироваться
вокруг f.i это ортогонально. Вот за sisyphus.ru стоило бы взяться
серьезно.