[room] wackowiki

Ср Окт 25 14:10:11 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 07:40:46AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> https://svn.sourceforge.net/svnroot/seiroswiki -- от этого
> будет ещё меньше тошнить чем от ваки. Тарболов пока нет, потому
> что альфа. Форк ваки с попыткой сделать её более промышленной
> не потеряв приятностей.

А от ваки (особенно у тебя) меня и не тошнит как раз.
Говорю же, юзабельное оно вышло.

> freesource.info уперся в потолок ваки. Нужны новые сервисы,
> много чего ещё нужно, а вака встала поперек горла.

Необязательно это всё впихивать в вику.

Есть мысль попробовать сделать new.altlinux.org на чём-то
потяжелее, типа той же тайпо или (косясь в некоторых) др-упала.
Возможно, втянуть в него функционал фронтэнда sisyphus.ru
(скрипты-разбираторы пока вполне устраивают).