[room] язычки и библиотечки

Вт Окт 24 20:01:14 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 01:27:30PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> misha@ с не совсем маленьким количеством разработчиков вернулся
MS> на перл:

С перлом я уткнулся в то, что хочу нормальный ООП. В целом меня жаба бы
полностью устраивала, если бы не:
 - отсутствие перегрузки операторов (я _умею_ ей пользоваться, и _умею_
   делать так чтобы код после этого был удобнее, ну да, процесс обучения
   потребует больше времени -- зато кода писать меньше, и читать его
   проще);
 - ну уж очень многословная;

MS> BTW mod_security помогает:
MS> SecFilterSelective "POST_PAYLOAD" "\<a href=" "deny,log,status:403"
MS> Можно на конкретный <Location>.  Поскольку при wiki или phpbb
MS> syntax это всё равно только спам и ни разу не ссылки.

Гм. (подумав) я могу себе представить где лично мне в вики может это
помешать, но ведь я могу для своего IP все эти фильтры удавить?

Спасибо.

Кстати с сегодняшнего дня у нас комменты для незарегистрированых
пользователей только через формочку с проверкой на умение читать. Так что,
я надеюсь, будет неактуально.