[room] язычки и библиотечки

Вт Окт 24 14:27:30 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 05:55:21AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Если честно, я бы уже совсем обиделся и ушел на Java, написав к
> ней несколько классов для обраобтки FastCGI, темплейтов и
> прочей радости, а также компилятор в неё с простого PHP-like
> язычка. Только вот инфраструктура вокруг неё какая-то
> кривенькая, не могу я к ней привыкнуть.

misha@ с не совсем маленьким количеством разработчиков вернулся
на перл:

http://www.livejournal.com/users/blinohod/127809.html
http://blinohod.livejournal.com/166115.html

> Встроеный в ваку механизм кэширования распарсеного глючил,
> пришлось отключить. А без него на каждый запрос уходит очень
> много времени. Вон когда комменты спамят легко доводят страницу
> до того состояния, что она не успевает отобразиться в 30 секунд
> и скрипт затыкается.

BTW mod_security помогает:

SecFilterSelective "POST_PAYLOAD" "\<a href=" "deny,log,status:403"

Можно на конкретный <Location>.  Поскольку при wiki или phpbb
syntax это всё равно только спам и ни разу не ссылки.