[room] язычки и библиотечки

Вт Окт 24 19:57:05 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 12:58:59PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
EP> А конкретнее? Что показалось кривым в инфраструктуре? Может не туда смотрел?

Вполне возможно, в том что касается жабы я ламерюга редкостный.

Буду рад если ткнешь меня носом в то, с чем следовало бы ознакомиться.

EP> Другое дело, что FastCGI - это штука для JEE несколько чужеродная ...
EP> Не смотрел, к примеру, на Tapestry?

Нет. Гляну.

EP> А если хочется "FastCGI, темплейтов и прочей радости, а также компилятор
EP> в неё с простого PHP-like язычка" - то бишь именно своего велосипеда -
EP> то вообще непонятно, что в PHP есть такого, что ты предпочел именно его
EP> ... К слову, компиляторов в байт-код JVM с различных функциональных и
EP> императивных языков довольно много

Скорее уж проще самому налабать интерпретатор на той же жабе.

PHP было выбрано как меньшее из зол. То бишь либо самому делать весь стек,
либо не строить из себя идеалиста а просто сделать чтобы хорошо работало.

Но я все равно ищу что-то куда свалить.

EP> Любое, пока ему не потребуется кэш перед SQL ;) Правда, реализации этого
EP> в JEE есть, но на практике не сталкивался ...

Ну, в жабе в этом смысле все можно сделать красиво, если я правильно
понял. Спрятать вообще доступ к SQL в объеты, реализовать для них
интерфейсе serializable после чего сделать кэш. Вот во всяких PHP-подобных
это уже оказывается куда тяжелее.