[room] язычки и библиотечки

Вт Окт 24 12:58:59 MSD 2006

> Если честно, я бы уже совсем обиделся и ушел на Java, написав к ней
> несколько классов для обраобтки FastCGI, темплейтов и прочей радости, а
> также компилятор в неё с простого PHP-like язычка. Только вот
> инфраструктура вокруг неё какая-то кривенькая, не могу я к ней привыкнуть.

А конкретнее? Что показалось кривым в инфраструктуре? Может не туда смотрел?

Другое дело, что FastCGI - это штука для JEE несколько чужеродная ...
Не смотрел, к примеру, на Tapestry?

А если хочется "FastCGI, темплейтов и прочей радости, а также компилятор
в неё с простого PHP-like язычка" - то бишь именно своего велосипеда -
то вообще непонятно, что в PHP есть такого, что ты предпочел именно его
... К слову, компиляторов в байт-код JVM с различных функциональных и
императивных языков довольно много

> Зато с масштабируемостью проблем вообще никаких :)
>
> А разве не любое приложение, хранящее свои данные исключительно в SQL
> легко кластеризуется?

Любое, пока ему не потребуется кэш перед SQL ;) Правда, реализации этого
в JEE есть, но на практике не сталкивался ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений