[room] новички

Вт Окт 24 05:46:02 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 01:08:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Не знаю такой общепринятой практики. И даже если она есть, то это ни о
AK> чём не говорит. _Обоснования_, что print здесь плох -- не вижу.

Ну ладно, скажу ещё -- ты потратил целый байт дискового пространства без
на то оснований. И говоришь что твой код лучше автосгенерированого :)

AK> Мой код будет работать _всегда_, твой -- нет.

Мой последний результат, который я бы и поместил в результирующий код --
работал бы всегда. Даже там где PHP нет :-P

AK> Тогда в чём смысл наезда?
AK> Мы говорили о коде на PHP. Подставил недостающее.

Код на PHP это принципиаьлно смесь HTML/PHP. Потому как на самом деле PHP
то что я написал таки транслирует в то что ты написал, перед исполнением
(это позволяет писать код на чистом HTML внутри циклов). Так что то что я
написал абсолютно корректный код с точки зрения PHP-интерпретатора :)

AK> Какую проще читать -- субъективщина чистейшей воды. Не выдавай свой
AK> вариант за истину в последней инстанции. Тебе проще так -- другим может
AK> быть иначе.

Безусловно :)

AK> Приведённый мной ранее пример (с hello, world) полностью подходит под
AK> это определение ;)

Мой вариант с "Hello, World!" ещё лучше :)

AK> Не, так не пойдёт. Ты не просто сказал, что есть хорошо работающая
AK> методика, а утверждал, что она настолько хороша, что мне как
AK> программисту остаётся только сделать себе сэппуку через расстреляние.

Не, не остается. Пишут же крупные проекты на PHP без метапрограммирования.
Но мне не известно ни одного такого крупного проекта, который бы не
страдал проблемами с security. Особенность языка -- на нем сложность
написания от сложности задачи растет не логарифмически, как должна, а
экспоненциально.

AK> Так с другими языками (для своей области) ещё хуже в плане реальной
AK> высокоуровневости. Потому я и считаю, что пример с PHP -- плох.

SQL.