[room] новички

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Окт 24 00:08:52 MSD 2006

On Mon, 23 Oct 2006 12:08:13 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Можно. Можно вообще написать:print "H"."e"."l"."l" и т.д.
> Другое дело что общепринятая практика использовать print там, и
> только тамгде важны его отличия от echo.

Не знаю такой общепринятой практики. И даже если она есть, то это ни о
чём не говорит. _Обоснования_, что print здесь плох -- не вижу.

> На 100% вообще ни в чем нельзя быть увереным.

Мой код будет работать _всегда_, твой -- нет.

> То что ты написал здесь я прекрасно знаю.

Тогда в чём смысл наезда?

> Где ты в моем тексте увидел <? / ?>

Мы говорили о коде на PHP. Подставил недостающее.

> Объясняю. Если есть две конструкции с одинаковой производительностью,
> ноодну из них заведомо проще читать, какую из них _надо_
> использовать?

Какую проще читать -- субъективщина чистейшей воды. Не выдавай свой
вариант за истину в последней инстанции. Тебе проще так -- другим может
быть иначе.

> Чистый код, это в котором человек знающий язык, но ни знающий ни
> тебя, ничто этот код делает, разберется за минимально возможное время.

Приведённый мной ранее пример (с hello, world) полностью подходит под
это определение ;)

> Не. Я не меряюсь крутизной. Я просто говорю что есть методика,
> котораяраобтает хорошо. И дает значимые преимущества.

Не, так не пойдёт. Ты не просто сказал, что есть хорошо работающая
методика, а утверждал, что она настолько хороша, что мне как
программисту остаётся только сделать себе сэппуку через расстреляние.

> Дык нет языков высокого уровня для Web.

Так с другими языками (для своей области) ещё хуже в плане реальной
высокоуровневости. Потому я и считаю, что пример с PHP -- плох.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru