[room] новички

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Окт 23 01:20:00 MSD 2006

On Sun, 22 Oct 2006 00:22:04 +0400
Денис Смирнов wrote:

> On Sun, Oct 22, 2006 at 12:47:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
>  AK> Т.е. ты мне предлагаешь выбрать: либо я псих, либо не могу
>  AK> написать AK> чистый код на PHP. Славная альтернатива :) AK> В
>  AK> качестве примера чистого кода AK> <?php AK> print "Hello,
>  AK> World!"; AK> ?> AK> сгодится? :)
> Садись, два.
> Первое -- чем обосновано использование здесь print?

Лучше ты обоснуй, что его нельзя здесь использовать.

> Второе --
> конкретно данная конструкция будет _более_ читаема в формате:
> <?="Hello, World!"?>

Садись, кол. Эта конструкция работает только когда директива
short_open_tag установлена в on. Если я напишу код на PHP, могу ли я
быть уверенным, что на том сервере, где он будет использоваться, это
именно так? Скорее всего да, но можно ли быть уверенным на 100%? Про
более читаема -- это вообще чистейший субъективизм. Для тебя -- более
читаема, для меня -- нет.

Далее. То, что ты написал, не более, чем сокращённый синтаксис вот
этого:

<?php
echo "Hello, World!";
?>

И print и echo в PHP -- не функции, а конструкции языка. Прежде чем
ставить другим двойки, сначала прочти сам хотя бы оф. документацию.
Итак, тебе второй кол.

> А ещё более, в формате:
> Hello, World!

[ziga на dhcppc0 php]$ cat hello.php
<?
Hello, World!
?>
[ziga на dhcppc0 php]$ php hello.php
PHP Parse error:  syntax error, unexpected ','
in /home/ziga/work/php/hello.php on line 2

Садись, тебе третий кол.

> Ибо использование операторов вывода за пределами циклов и
> условныхвыражений в PHP -- дурной тон.

Обоснуй.

> А теперь попробуй написать
> что-нибудь эдак... на тысячу строк кода. Идоказать что это чистый
> код.

У тебя, видимо, какое-то своё понимание понятия "чистоты кода".

> С использованием метапрограммированиябольшинство реальных
> практических задач такого рода я решу во-первыхбыстрее, во-вторых мой
> код будет безопаснее, в третьих, если таки я решузатратить столько же
> времени сколько и ты -- он будет быстрее исполняться.

Я вижу, ты решил пиписьками померяться. Сильно сомневаюсь по всем трём
пунктам, но в чемпионате участвовать не собираюсь, поскольку мне это не
интересно.

> Если серьезно -- для Web языков сейчас нет.

Ну и что теперь -- сидеть и разводить руками? Идеальных инструментов
никогда не дождёмся -- их не бывает по природе. Берём, что есть и пишем.

> Низкоуровневость. PHP слишком низкоуровневый для своей задачи.

Другие языки высокого уровня ещё более низкоуровневые для своих задач,
чем PHP для своих. Потому аналогия для меня остаётся странной.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru