[room] новички

Пн Окт 23 01:01:27 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 02:18:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Many people fail to recognize that engineering is about evaluating
MS> trade-offs, not finding the perfect solution.
MS>         -- Mike Melanson

Ну вот поэтому я плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус (PHP), потому
как если кодом надо делиться, то сейчас это лучшее решение. Но от кода
тошнит.

И, есть у меня подозрение, что ты ко мне прицепился опять по форме но не
по сути, потому как с тем что PHP мерзость ты вроде согласен, с тем что
языка для Web нет тоже вроде согласен, и тем что метапрограммирование
рулез, и позволяет попросто проигнорировать отсутствие языка под
какую-либо проблему, тоже вроде согласен, так? ;)