[room] whitespace (не язык)

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 16:23:53 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> line noise? :)

Цитирую по памяти:
"""
Как правильно форматировать код на перле? Очень просто - пишутся первые 80 сим-
волов программы, ставится перевод строки, пишутся следующие 80 и т.д.
"""

> Хочу indent, который рубит в семантике!  Хочу!!  Его ж ещё
> чуточку допатчить -- и вместо меня писать будет!

Ага, только, как обычно, такая фигня получится. :-)

> (табы бывают разной длины, что не всегда очевидно post factum)

Можно просто пробелы не использовать и каждый сам себе табы крутит. :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.