[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 09:55:45 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не-а.  Человеку несвойственно ходить конём и писать строго
> "лесенкой".

"Ясно излагает тот, кто ясно мыслит"(с)кто-то из классиков.

> Нууу, см. хотя бы sandman, или по поводу "изнутри" -- vtcl.
> Вообще Остерхута даже для общего образования просто почитать
> полезно.  Как и что-нить по тем же лиспу с фортом, просто чтобы
> впечатлиться.

Попробуем. Только тут ещё и думать надо, чтоб распробовать что-то :-), а
мне в ближайшее время будет некогда.

> tiger is alive
> :)

А завтра ещё сама свадьба ... Ё-моё. :-)

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",