[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 23:52:57 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Готовых мало. В основном все языки "широкого применения".

Да, но вопрос не только в том, какой язык (и в нём тоже конечно) ещё и в
том, как он используется. Питон ещё и тем глянулся, что можно писать в
разных стилях/разными парадигмами пользоваться. Что-то в этом духе. Хотя
это наверно таки детский лепет, я же совсем и не практикующий программист
(вот и скатываюсь на религию/эмоций/ощущения ..., как и думал).

> Так emacs на lisp написан.
> Потому и так много можно сделать на elisp.

А я так думал, что там какая-то корка на Сях, нет? Но большая часть
написана на елиспе. А вот всё, что встречал с внедрённым питоном, наоборот,
написано на XXX в большинстве, а питон сильно сбоку. Уже упоминал здесь,
что хочу емакс у которого вместо елиспа - питон. Можно с ядром на С.

Так по тиклю-то кто нибудь накидает ссылок на "красивые" софтины?

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.