[room] новички

Чт Окт 19 00:44:14 MSD 2006

On Wed, Oct 18, 2006 at 11:07:03PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Лисп я очень уважаю (и стараюсь изучить/познать в инкарнаций
> elisp-а), но он, ИМХО, далеко не ко всякой задаче подходит.

Ну или не у всякого язык эти скобки выгова)ивает :)

> Более просто и понятно "на человеческом" языке писать многие
> вещи, тот же питон очень "человечен".

Не-а.  Человеку несвойственно ходить конём и писать строго
"лесенкой".

> После некоторого опыта правки (только патченье) тиклевых
> программ осталось чуство что для встрайвания это да, самое то.
> Для автоматизаций рутины. Но чего-то серьёзного (и тем более,
> "изнутри" другого приложения, как в емаксе) я от него не
> ожидаю.

Нууу, см. хотя бы sandman, или по поводу "изнутри" -- vtcl.
Вообще Остерхута даже для общего образования просто почитать
полезно.  Как и что-нить по тем же лиспу с фортом, просто чтобы
впечатлиться.

> P.S.: сорри, всё это бред. Узнал, что свадьба лучшего друга
> переносится на пятницу. Сооответственно, мальчишник был сегодня
> (я ещё жив?).

tiger is alive
:)