[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 19:07:03 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Ну обсуждения ЯП тут явно не офтопик :)
> Так что рассказывай.
> Чем не угодила идея лиспа или тикля?

Вот я и боюсь, что так или иначе сведу всё к религий, к субъективным
ощущениям :-). Лисп я очень уважаю (и стараюсь изучить/познать в инкарнаций
elisp-а), но он, ИМХО, далеко не ко всякой задаче подходит. Более просто и
понятно "на человеческом" языке писать многие вещи, тот же питон очень
"человечен".

После некоторого опыта правки (только патченье) тиклевых программ осталось
чуство что для встрайвания это да, самое то. Для автоматизаций рутины. Но
чего-то серьёзного (и тем более, "изнутри" другого приложения, как в
емаксе) я от него не ожидаю.

P.S.: сорри, всё это бред. Узнал, что свадьба лучшего друга переносится на
пятницу. Сооответственно, мальчишник был сегодня (я ещё жив?).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.