[room] ну почему я такой страшный...

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Пн Окт 16 23:34:05 MSD 2006

Sergey Stepanov написал:

>  Если бы я хотел реально
> кого-то "оскорбить именем своего емайла" (вот бред то какой!),
> то я бы хотя бы писал в транcлите и с разделителями, чтобы
> было понятно, типа dlya_govna на mail.ru.
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Ну  например подумать, что это имя уже занято и вы решили подобрать
  схожее.

> Думаю, эту тему стоит закрыть.
 Ага, так как часто задаваемые вопросы из рассылок заносятся в FAQ
предлагаю для question :))
 Вопрос: Почему Сергей Степанов использует нехороший e-mail?
 Ответ: Смотри
 http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2006-October/013685.html

--

 С уважением,