[room] ну почему я такой страшный...

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 16 04:27:49 MSD 2006

> Сергей, простите на том, что я вынужден повторять и вроде
> как заостряться на Вас в качестве примера, но все эти
> "транскрипции" за отмазку не конают, как прекрасно сами
> понимаете.

Да что же вы за звери такие? Чтож вы в чужую душу лезете?
Вот хочу понять и не магу. Ладно. Если не верите, рассказываю.

Несколько лет назад. Год наверно 2000. У меня была подруга
(она, впрочем, и щас есть, но уже не подруга), статус которой
можно примерно назвать как my official girl. Классная веселая девчонка.
Для учебы ей родители купили комп, и в один прекрасный момент
она и родители созрели до того, чтобы подключить интернет.
Интернет тогда в нашем городе только начал развиваться по dialup,
интернет-карточек небыло, и чтобы выходить в сеть, нужно было
заключать договор с АТС, через которую и осуществлялся выход
в паутину. Ну вот, заключили договор, и в один из вечеров я
приперся к подруге, и вместо того чтоб пойти гулять, уселся
настраивать подключение. (Там было что-то дикое, IP был
динамическим, логин-пароль, а HTTP было доступно почему-то
через прокси). После того как настроил интернет, вошли в сеть,
покликали яндекс с рамблером, потом, чтобы приобщить подругу
к благам цивилизации, я предложил ей сделать личный почтовый ящик.
На майл ру. Для дальнейшего рассказа следует сказать,
что фамилия у подруги была Благова (ударение на о), по отчеству -
Олеговна. Имени по понятным причинам не скажу. Ну вот,
при регистрации, имя для емайла в виде фамилии не подошло т.к.
было занято. Через несколько попыток, (а после пары неудач я
ей посоветовал сделать какую-нибудь компиляцию из
имени/фамилии/отчества) она всеже зарегистрировала емайл, и
принялась с чисто женской увлеченностью отвечать на какие-то
вопросы, которые майл ру задавало новым пользователям.
Я все это время втыкал в журнал Бурда моден. Когда она закончила
регистрацию, я говорю - ну ладно, давай проверим как почта ходит.
Щас я тебе письмо напишу. Я НЕ ЗНАЮ как она по диагонали смотрела
на поле ввода, что она придумывала и как комбинировала!!! НО
РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛСЯ ЭЭЭ... НЕОЖИДАННЫМ! Я открыл соседнее окно
браузера, там майл ру, потом переключился на ее окно и говорю:
Так, какой твой емайл? Нашел его где-то в углу страницы,
сразу даже не обратил внимание что оно как-то странно звучит,
потому что ударение на "о" делал. Потом перечитал, и говорю -
ты сама-то читала, что ты себе за емайл напридумывала? Она
типа - да не, а чотакое? Ну прочитай говорю, по буквам. И
ударение на последнюю букву сделай. Ну она стала читать:
"Д-л-а-г-о-в-н-а... Не поняла... д-л-а-г-о... для говна что-ли??!
Ааааа!!!!!!" Тут мы стали дико ржать, как, блин, лошади, просто
напросто до икоты. Я в своей жизни редко так угорал. Меня на такое
ха-ха пробивало, когда я вспоминал ее озадаченное лицо и как она
имя емайла перечитывала... Ухахатывались долго, и получили массу
положительных эмоций. Рассказали родителям, они тоже смеялись
над тем, что их доча отмочила, хотя смутно понимали что такое
вообще электронная почта.

Ну вот, я ей и говорю, типа нафига тебе такой личный емайл иметь,
давай ты его мне подаришь, а тебе зарегистрируем по-новой. Мне
как раз второй емайл нужен, потому что на основной слишком
много спама приходит. Я в то время пытался в интернете заработать
хоть доллар на "халяве", то есть регистрация во всяких халявных
акциях. И там как где зарегистрируешься, так сразу волной спама ящик
накрывался. (Хотя к чести своей должен сказать, что всетаки
12 центов я заработал! И ухитрился на WebMoney перевести! :))
Вот этот емайл и стал моим "открытым" емайлом. Я его использовал
на халяве, там где нужно данные заполнять, в форумах при регистрации,
подписался с ним на рассылки subscribe.ru. Когда стал ковыряться
с альтлинухом, тоже подписался с этого емйла на рассылку. Долго
в рассылку не писал, только иногда читал ее кусками. В результате,
на этом емайле скопилась большая база всяческих рассылок, в том числе
и рассылки альтлинуха. Кстати, поначалу в альт-рассылках никого
не интересовало какой у меня емайл. Потом кто-то посчитал, что
я его оскорбляю своим емайлом, поднялся емайл-срач, но я уже тогда
не мог перейти на другой емайл для альтлинуховых рассылок,
потому что на этом скопилась большая база. Я почтовыми программами
не пользуюсь, потому что постоянно переключаюсь, то в винде
работаю, то в линухе, траффик у меня платный, а нужно под рукой
всегда иметь всю почтовую базу. Поэтому привык работать просто
в веб-интерфейсе майл ру.

> Общение же -- результат взаимного согласия
> общаться, а Вы имели в виду крупным планом вполне понятные
> и технически несложные в исправлении претензии других
> участников рассылок (не только меня, грешного list owner'а).

Для того чтобы иметь отдельный емайл для альтлинух рассылки, и
не потерять письма за прошлые года, мне нужно каким-то непонятным
образом перенести папки со всеми письмами альтлинуха на другой
емайл, чтобы база была общей. Как это сделать я не знаю. Тем более
я не знаю, как это сделать не тратя своего траффика, т.к. я плачу
за траффик, а безлимитный интернет у нас дюже дорого стоит.
Настроить пересылку я не могу, потому, что еще могу сделать
так, чтобы входящие письма из рассылки приходили пересылкой
с другого емайла, а вот свои письма в рассылку я могу писать
только со своего емайла, так как когда настраиваешь пересылку,
обязательно с емайла, куда направляется пересылка, должно
прийти подтверждение. А как оно прийдет из рассылки?

К тому же для этого нужно зарегистрировать два емайл адреса -
один будет пересылать от меня на рассылку, а второй - от рассылки
на меня. Конечно это технически несложно (вопрос о подтверждении
остается открытым), но майл ру удаляет те адреса, на которые
в течении помоему трех месяцев или полугода никто не заходит.
А это очередная головная боль, я такие вещи просто забываю -
непример уже два раза сертификат вебманей просрачивал, т.к.
почему-то предупреждение о истекании срока действия не приходит.
Сделать напоминалку на компе - тоже не могу, так как неделями
приходится работать то в одной операционке, то в другой.
И в обоих нужно напоминалки делать.

Кароче, я еще раз говорю что dlagovna на mail.ru - это подарок девушки!
Этот подарок мне дорог! Этим емайлом я постоянно пользуюсь! Это
практически мой рабочий емайл. У меня в нем хранятся абсолютно
все рассылки. Заводить отдельный емайл специально для альт-рассылки
мне неудобно, это будет тормозить мою работу. Если кто-то считает что
я его чем-то оскорбляю, то это его проблеммы. Если бы я хотел реально
кого-то "оскорбить именем своего емайла" (вот бред то какой!),
то я бы хотя бы писал в транcлите и с разделителями, чтобы
было понятно, типа dlya_govna на mail.ru.

Думаю, эту тему стоит закрыть. Потому что вместо дела, почему-то
люди которые щитают себя "людьми дела", занимаются какой-то
ерундой и обращают внимание на не несущие смысловой нагрузки
технические элементы, служащие только для организации связи.
А если бы тут появился какой-нибудь Алтын Хуяк (типа Золотой Воин),
вы бы у него тоже ксерокопию паспорта требовать стали?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru