[room] ну почему

Сб Окт 14 20:58:21 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 04:52:09AM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Именно это я и делаю. В той области, в которой кое-как разбираюсь.
> Не веришь - смотри http://xi.net.ru/sintlight.php
> Я делаю CMS-ку, и бесплатно раздаю демопример такой функциональности,
> что покупают полную версию только те, кому CMS-ка понравилась
> и кто хочет поддержать проект. Плюс оказываю бесплатную
> поддержку невзирая, как говорится, на лица. Знаешь, сколько было
> покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
> за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только
> на оплату хостинга.

Hint: CMS -- это прокопанная примерно до выноса коммерческих
систем по $50K+ тема.  Свободными реализациями, в смысле.

Посмотрите typo3.org, может, это окажется лучшей "поддержкой". :)

> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную
> техподдержку всем без исключения. Объясняю максимально
> подробно. Смотри форум http://xi.net.ru/sintforum.php.
> И ничего, жив пока.

Уважаю; но это не даёт основания требовать от других того же.
Мы-то с Денисом к схожим мнениям, например, приходили разными
путями, но практически к одним.  Бишь и я когда-то отвечал больше
и подробнее, см. lists.altlinux.org.  Просто здоровье уже не то,
сидеть ночами и отвечать.

И то ладно.