[room] Компьютеру больше 20 лет?

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 14 19:35:00 MSD 2006

В сообщении от 5 октября 2006 09:17 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   http://www.rambler.ru/news/politics/260004785/8835508.html
>
> было сказано, что возраст этого компьютера - 20 лет!?
>   Вот и думаю, возможно ли такое, или г-н Александр Нерадько всё же
> "соврамши"?

Цитата с bsh.org.ru:
"Удивительное это дело — прогресс. Чтобы набрать и распечатать одну
страничку красиво оформленного текста мне уже не хватает мощности
компьютера, который с легкостью может управлять двумя тысячами советских
боевых спутников одновременно. Есть мнение, что если бы не microsoft, то
мы давно бы уже покорили вселенную."

--
С уважением,
Акулов Захар Валерьевич,