[room] Компьютеру больше 20 лет?

Чт Окт 5 14:50:22 MSD 2006

On Thu, 5 Oct 2006 15:34:03 +0500
Sergey Y. Afonin wrote:

> Он сам по себе с резервированием может быть. :-)

  Естественно, может быть.
Я пытаюсь прикинуть, сколько же он может потреблять, если правда то,
что про него написано: "Компьютер-ветеран имеет следующую конфигурацию:
процессор с частотой 400 кГц, оперативная память 1,5 Мб, два жестких
диска объемом по 29 Мб каждый. Системный блок компьютера занимает целое
помещение размером с волейбольную площадку. Censor-932 обрабатывает
информацию с 40 диспетчерских мест, а одновременно за ним могут работать
до 100 человек. По заверениям сотрудников аэропорта, серьезных сбоев в
работе "старичка" пока не наблюдалось, что неудивительно, ведь в свое
время компьютеры производства Datasaab могли сравниться по качеству с
продукцией IBM."

--
	Успехов. Павел.