[room] ну почему мы такие страшные

Чт Окт 12 20:58:25 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 10:35:59PM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
SS> RTFM-ом надо бороться. И создавать в рассылке нормальную атмосферу,
SS> что почему-то у матерых AltLinux-овцев как-то с трудом получается.

Я не понимаю почему вы считаете что люди беседующие в рассылке должны
выполнять работу платной службы техподдержки.

Если человек начинает от меня _требовать_ развернутого ответа, то он идет
в блеклист отдыхать. Ровно до тех пор, пока я не увижу на своем р/c от
такого человека достаточную сумму денег, увы.

Мало того, даже _настойчиво просить_ могут лишь те, кто сам является
активным участником рассылок, и активно помогает другим людям. Таки да,
если такой человек мне скажет "слушай, нет времени копаться, надо срочно
сделать. Help!", то он помощь получит.

А если юзверь начинает в рассылке требовать помощь, не дав взамен ничего
-- то это халява называется. А халявщиков не любят. Любят тех, кто
приносит пользу сообществу.

Вот такая вот жестокая действительность -- людей которые хотят больше чем
дают другим обычно не любят.