[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 23:08:36 MSD 2006

> Боритесь.

> Создавайте. Начните с себя - завтра же с утра пойдите и начните абсолютно
> корректно отвечать на все вопросы участников рассылок.

С себя я начал много лет назад, когда появились сети обмена
информацией. Именно поэтому в рассылках Community и Hardware
я почти не пишу. Потому что несмотря на длительную работу
с linux, я его слишком плохо знаю. Сфера моих навыков очень узкая,
и не пересекается с насущными проблемами пользователей AltLinux.
Даже на простые вопросы я ответить не могу, чаще сам спрашиваю,
так как зачастую даже прочитав документацию, не понимаю что
и как нужно сделать, или почему действия, описанные в документации,
не помогают.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru