[room] ну почему мы такие страшные

Чт Окт 12 09:28:00 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 07:51:15PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Да, именно так.
Абалдеть.

Зачем спрашивающий читать умеет? Ему и так все всё должны рассказывать.

ps. Говорят, Эдисон (чи я знов щось переплутав? (мт)) на экзаменах лучшим
    ответом на "технический" вопрос считал ответ: "Надо посмотреть в
    справочнике".
    Переплутав? Неважно.
    Здесь много неточностей, но это не имеет значения (с) Высоцкий, о
    песне "В далёком созвездии..."

--