[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 19:51:45 MSD 2006

> А вы бы вместо этого предпочли привести правильный ответ, полностью
> аналогичный содержащемуся в FAQ?

Да, именно так.

В самом крайнем случае - полная ссылка на ответ, или ссылка
на FAQ с указанием строки для поиска, с помощью которой
можно найти нужный текст. Однако ссылкой вы ставите очередной
барьер на пути информации, потому что спрашивающий должен
повторно воспроизвести ваши действия. И не факт, что у него
получится тот же результат что у вас.

> А это уже ложь.
> Советовали не мне, это раз.
> Советовали не то, это два.

Извините, но я просто сделал копи-пасте из найденного письма.
Щас еще раз посмотрю, мне в thunderbird пришлось инфу из каждого
поля заголовка отдельно копировать... Все правильно, это ваше
письмо. Если хотите, могу в личку исходник письма кинуть.

Ну вообще, не обращайте внимание, эти rtfm письма - просто
цепочка эпизодов в alt-конференциях. Я не писал конкретно про вас.
Просто ваши письма нашлись по ключевому слову "rtfm".

> Опыт показывает, что это не так - большинство пользователей rpm
> не читали

Точно.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru