[room] ну почему мы такие страшные

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Сб Окт 7 23:03:20 MSD 2006

Artem Zolochevskiy написал:

> Ой, ну где же вы про навязывание прочли... Конечно, между строк каждый
> читает по-своему, но этого в у меня ни в тексте ни между строк точно не
> было :-)
  Меня фраза "развел активную агитационную работу" смутила :)

> Ну тут я не знаю. Это, я думаю, как обучение плаванию. Вас учили по методу
> бросить не умеющего плавать в воду и он сам научится.
  Нет, мой знакомый опытный видузятник, когда я был под виндой он мне
  много помогал, а с Linux он просто мало знаком, да и занят по уши.
> Но ведь есть и другие
> методы - сперва на суше - потом в воде с нарукавниками итд. Думаю обе
> методы имеют право на существование. Всё зависит от человека - как он
> отреагирует на "аккуратно послал". Вот вы отреагировали правильно, но ведь
> может быть и другая реакция. И я бы не стал утверждать, что если человек
> на "аккуратно послал" прореагировал не так, как вы, то это неправильный/не
> готовый итп человек. Так что без разбору учить всех плавать
> методом "бросить в воду - сам научится" я бы не стал.
  Все правильно, только нужно смотреть кому предлагать, а кому нет. Если
  человек в основном гоняет игрушки, обрабатывает пиратским фотошопом
  свои фотки с цифровой мыльницы и это его устраивает. То переманивать
  его скорее всего только время потеряешь. А потом на форумах
  появляется: "Да пробовал я этот ваш Линукс - игрушек нема, софта
  нормального нема, все не понятно, короче для дескопа он не
  пригоден.":)

--

 С уважением,
 Андрей.