[room] ну почему мы такие страшные

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Сб Окт 7 21:07:08 MSD 2006

Chernetsky Andrey wrote:

>   Навязывать Linux я думаю не стоит, человек сам должен созреть, или
>   подсказать акуратно ему, когда он наступает на грабли в виндовз.

Ой, ну где же вы про навязывание прочли... Конечно, между строк каждый
читает по-своему, но этого в у меня ни в тексте ни между строк точно не
было :-)

>   Все логично, зачем ему писать если есть знакомый который ему все
>   объяснит. В виндовз разве все по другому? Почти у каждого чайника есть
>   "гуру" который ему винду помогает переустонавливать и.т.п. Сам такой
>   был. Я когда Linux захотел поставить тоже побежал к знакомому, но он
>   меня аккуратно послал, мол зачем тебе этот геморой. Пришлось самому :)

Ну тут я не знаю. Это, я думаю, как обучение плаванию. Вас учили по методу
бросить не умеющего плавать в воду и он сам научится. Но ведь есть и другие
методы - сперва на суше - потом в воде с нарукавниками итд. Думаю обе
методы имеют право на существование. Всё зависит от человека - как он
отреагирует на "аккуратно послал". Вот вы отреагировали правильно, но ведь
может быть и другая реакция. И я бы не стал утверждать, что если человек
на "аккуратно послал" прореагировал не так, как вы, то это неправильный/не
готовый итп человек. Так что без разбору учить всех плавать
методом "бросить в воду - сам научится" я бы не стал.