[room] ну почему мы такие страшные

=?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 6 17:50:39 MSD 2006

Artem Zolochevskiy пишет:

> Ну не уж то пользователи Linux "со стажем" действительно для людей такие
> страшные и непонятные. Может действительно уровень community слишком высок
> для начинающих и стоит завести что-то типа рассылки для новичков?
> Что скажете? Или это просто у нас такой город, где население в основном
> скромное и застенчивое :-)

Похоже, у вас какая-то локальная аномалия. Все пользователи *nix-ов,
которые мне встречались (немного, правда) и которые осознанно сделали этот
выбор - люди сильные духом, в меру скромные и застенчивые, не считающие
себя хуже дргих (в каких бы community те не состояли). Т.е. добротные
чайники (в противоположность ламерам), как и сам.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.