[room] ну почему мы такие страшные

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Окт 6 17:43:39 MSD 2006

Artem Zolochevskiy пишет:

А может это не мы такие страшные, а пользователи такие ... хм... странные.

> Я никак, ну просто никак не могу уговорить людей при возникновении
> проблем/вопросов завести себе привычку пользоваться рассылкой (community).

Это ладно. Рассылка -- это уже второй этап, она более интерактивна и
личностна. Большинство не может осилить первый: задать свой вопрос на
Yandex/Google. Потому что процесс задавания вопроса подразумевает, что
вопрос сформулирован. А его формулировка требует осознания проблемы, то
есть некоторого напряжения мысли.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.